ОБРАЩЕНИЕ К ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА ИЖЕВСКА

Posted by : Константин | пятница, 16 июля 2010 г. | Published in

Дорогие ижевчане! 10 октября состоятся выборы, надеюсь, нового состава городской Думы. Предыдущие законодатели завели город в тупик: наделали долгов более 3 млрд. рублей (посчитайте, сколько приходится на каждого из Вас); официальный дефицит бюджета около 500 млн. рублей, о фактическом мы можем только догадываться; безработными стали многие заводчане и, в основном, выпускники школ, техникумов и ВУЗов; проблемой остается обветшалое жилье с непомерной квартирной платой. И при этом они не хотят признавать свои ошибки, рвутся во власть снова.

Я, коренной ижевчанин, надеюсь на поддержку грамотного, думающего избирателя, сам окончил ИжГТУ, являюсь специалистом по информационной безопасности, сейчас работаю старшим преподавателем в техническом университете. Веду сайт Удмуртского отделения КПРФ kprf-udm.ru и свой блог kom18.blogspot.com.

В моей семье нет ни олигархов, ни чиновников, у меня нет никакой «лапы», которая двигала бы меня. С олигархами и чиновниками мне не по пути. Пусть не надеются, что, разворовав городскую казну, они усидят в теплых местах.

Уверен, что при проведении честных выборов, у «Единой России» никогда не было бы большинства.

В городской Думе коммунисты намерены добиваться:

1. Восстановления выборности мэра города;


2. Ограничения милицейского произвола в отношении к человеку;


3. Возможности городской Думы выражать недоверие Администрации города и отдельным чиновникам и права жителей на референдум об их досрочной отставке;


4. Отстаивание права граждан на оппозиционную деятельность посредством политических партий;


5. Возврата социального проездного;


6. Снижение платы за ЖКХ и устранение нечестных управляющих компаний;


7. Введение повышенного земельного налога на земли под небоскребами и АЗС;


8. Не латание дыр, а качественный и своевременный ремонт дорог.

Не останутся без внимания дети, подростки, ветераны и инвалиды.

Я человек команды КПРФ, среди нас видные экономисты, юристы, преподаватели, ученые, заводчане, способные в корне изменить политику городской власти и повернуть ее в сторону запросов ижевчан.

Товарищи видят во мне надежного, целеустремленного человека, привыкшего добиваться своих целей, привычка, данная мне спортом. С каждым из вас намерен познакомится лично, по всем вопросам пишите мне на электронный адрес koctmos@mail.ru, с удовольствием отвечу.

КПРФ - это честно!
Пора менять власть!
С уважением,
Первый секретарь Октябрьского районного комитета КПРФ
Мухин Константин

(0) Comments

Leave a Response